Бизнес-идея: аренда автомобиля с водителем

Рынок услуг предлагает массу вариантов для ведения бизнеса. В очень распространенные сферы трудно «вклиниться» чтобы занять свою нишу, поэтому нужно выбирать варианты, которые являются востребованными и по которым есть мало предложений. Например, услуга аренды авто с водителем: мерседесы, БМВ, опели, лада в Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге и других больших городах будут пользоваться спросом.

Для организации бизнеса нужно разобраться с 4 основными пунктами:

 - ресурсы;
 - место;
 - цена;
 - реклама.

Как организовать бизнес

Прежде всего, вам необходимо открыть ИП. Посмотрите про налоги, данная информация актуальна для 2016 и 2017 года.

* Ресурсы подразумевают наличие автомобилей и водителей. В зависимости от специфики региона транспорт должен быть нескольких категорий – от эконом до премиум класса, но ориентироваться стоит на средний уровень автомобилей. Вся техника должна быть в исправном состоянии и ухоженной. Для начинающего предпринимателя покупка автомобилей может стать неподъемным капиталовложением, поэтому стоит нанимать на работу водителей с собственным транспортным средством. По сути, эта работа не будет кардинально отличаться от работы в такси, с той лишь разницей, что аренда будет производиться почасово с фиксированной ставкой.

* Вторым важным вопросом, который нужно решить, является место продаж. Необходимо арендовать офис, в который смогут обратиться клиенты для получения услуги. Не обязательно снимать большое помещение, для начала можно арендовать место на условиях коворкинга, но в престижном месте, чтобы сэкономить на открытии бизнеса.

* Ценовая политика должна соответствовать расценкам региона, подобные услуги в Москве будут стоить дороже, чем в том же Тамбове. Фиксированная оплата в час должна быть интересна как клиентам с арендой на 2-3 часа, так и клиентам, снимающим авто на целый день. Оптимальным вариантом будет система гибкого ценообразования.

* Невозможно заявить о себе, не используя маркетинговые мероприятия. Люди как-то должны узнать о существовании фирмы и предоставляемых услугах. Для проведения успешных мероприятий нужно определить свою целевую аудиторию, понять, какие проблемы клиентов можно решить, используя аренду автомобиля с водителем. Кроме этого, нужно знать свои конкурентные преимущества.